БОГЕМНОЕ ЛЕТО

Пам-пам! А вот уже и подходит к концу первый месяц лета. Июнь всегда пролетает незаметно из-за обилия дождей, экзаменов и выпускных. Нет времени отвлечься и насладиться летом. 

Но погода уже наладилась (я бы сказала даже слишком), экзамены сданы, и можно отправляться на отдых!
Этим летом я опять остаюсь не равнодушной к бохо-стилю. Во-первых потому что он несет в себе обилие ярких этнических рисунков: африканских, азиатских и даже южноамериканских. Такая одежда несет в себе смесь стольких культур, что так и хочется познакомиться с ними поближе во время новых путешествий.
Во-вторых это идеальное решение для девушек которые задаются вопросом "что надеть в жару?". Необязательно носить мини шорты и полоску топа что бы не было душно в городе. Просто стоит обратить внимание на натуральные ткани. Для обуви тоже имеет большое значение из какого материала выполнено изделие. На рынке сейчас представлено преимущественно обувь сделанная из "экокожи", но по сути это просто резина в которой жарко и не комфортно.
Босоножки KARI - 4799р.
Исходя из этих размышлений я выбрала себе на лето босоножки  тёмно-синего цвета с бахромой из натуральной замши. 
Приобрела я их в магазине модной обуви KARI. В этом сезоне магазин сотрудничает с известной маркой Pierre Cardin. Все модели выполнены из натуральных материалов, что не могло меня не порадовать.

Топ я выбрала с ярким африканским рисунком, чего не скажешь про шорты. Я бы сказала что их можно отнести к модному сейчас постельному стилю. Такой городской образ я не хотела перегружать обилием одежды +35 в Краснодаре все таки, а просто сделала акцент на аксессуары. Большие зеркальные солнечные очки с прозрачной оправой точно тренд этого лета. Маленькая сумочка и яркие контрастные босоножки - все что нужно для прогулки в городе. Все же в курсе что уже давно сумочка+туфли  ансамбль в общих тонах?

ТВОРИ СВОЮ МОДУ!

Комментарии

Популярные сообщения