НЕДЕЛЯ МОДЫ В КРАСНОДАРЕ / ДЕНЬ 1

Вчера состоялся первый день Krasnodar Fashion Week в котором мне тоже удалось поучаствовать как фешн-блоггеру. Мероприятие проходило в шикарном здании Galich Hall, куда к семи вечера уже начали прибывать гости. Меня удивило количество прессы, фотографов, а так же разнообразие людей которые там были. Я ожидала атмосферу  в стиле "светской тусовки", на которых я чувствую себя не "в своей тарелке", но оказалось что модой интересуются как и очень молодые, так и уже довольно взрослые люди.

Galich Hall
Показ открыла коллекция Александры Степанец в которой пестрили обилие тканей, текстур и геометрических узоров. 

ST
ST
ST
ST
Чуть позже свою коллекцию представила Сусанна Макерова в неоэтническом стиле. Это смесь традиционных фасонов и тканей с новым видением дизайнера. 


SUZIEM
SUZIEM
SUZIEM
SUZIEM
Третья коллекция мне понравилась больше всего потому что в ней чувствуется характер создателя. Ее представила Фатима Закарян - дизайнер и собственница шоурума в Краснодаре One Z by Fatima Zakaryan. Как по мне, милитари никогда не бывает много - цвета и фасоны этого стиля очень универсальны и подходят как для светской тусовки, так и для повседневности.


One Z by Fatima Zakaryan
One Z by Fatima Zakaryan
One Z by Fatima Zakaryan
Труды трех милых девушек дизайнеров 5HEARTS составили следующую коллекцию. Она была насыщенна не только романтикой - летящими падолами платьев, струящимися тканями, но и сексуальной дерзостью.  


5HEARTS
5HEARTS
5HEARTS
Юлия Скопец создала урбанистическую одежду в стиле casual для молодых людей. Моё впечатление о коллекции таково : я бы хотела так одеваться каждый день, но боюсь моя бабушка накинется с нитками и иголками зашить все арт-дырки ( что поделать?).
Sk.Y.

Sk.Y.
Последний показ принадлежал гостю Недели моды - Даше Гаузер. Она привезла из Москвы свою потрясающую коллекцию в стиле поп-арт. Больше всего мне понравились аксессуары которые можно посмотреть на её сайте. Вся коллекция выдержана в едином стиле, но даже нет намека на скуку или избитость тематики. 
Dasha Gauser
Dasha Gauser
Dasha Gauser
Dasha Gauser


Твори свою моду!






Комментарии

Популярные сообщения