НЕДЕЛЯ МОДЫ В КРАСНОДАРЕ / ДЕНЬ 3 / ЗАКРЫТИЕ


  К сожалению второй день я не смогла посетить (работа не волк знаете ли...), но к третьему дню я подготовилась заранее, и решила снять небольшой "репортаж с места событий"  (который вы сможете увидеть на моём Ютуб канале). Одеться я решила как подобает одновременно фешн-блоггеру и журналисту сразу : стильно но не вызывающе.
  С одной стороны - многообразие текстур тканей, с другой - классический белый вверх, черный низ.
Юбка - Stradivarius / 1800p.
Блузка - H&M / 500p.

  Первой свою коллекцию представила Наринэ Арутюнян. Мне понравилось что ее одежду может одеть любая девушка и выглядеть в ней просто великолепно.

NARNY
NARNY
NARNY




  Вторая коллекция принадлежала Светлане Комаровой и была к сожалению.... не актуальной. Да, это была коллекция лето2015 хотя мне бы хотелось уже увидеть теплые шарфы и пальто, а не купальники и  пончо. Но не могу сказать что коллекция мне не понравилась. Мне кажется она была вдохновлена эпохой хиппи и бохо стилем, а вещи в таком стиле я люблю хотя бы за бунтарство духа 70-х.

ALLOPENWORK
ALLOPENWORK
ALLOPENWORK

  Коллекцию в готичном стиле представила Луиза Гасанова. Это были вещи в выдержанном строгом стиле с намеком на эпотаж, но довольно "носибельные". Меня даже не отпугнуло наличие множества оборок, широких воротников, и длинных рукавов и подолов. 

LUIZA GASANOVA
LUIZA GASANOVA
LUIZA GASANOVA
LUIZA GASANOVA



  С творчеством четвертого дизайнера - Юлией Разиной, я была знакома. А вот её коллекция Russia меня немного разочаровала.

1. Я насчитала 8 одинаковых вещей (длинных маек с логотипом) в показе и в итоге не на что было посмотреть.

2. Если длинные майки считаются вверх изобретательностью, тогда мне тоже жаль.

3. В лицах моделях читалось что-то такое - "О боже, хоть бы лямка этого платья не спала с плеча, а то я останусь совершенно голой". Серьезно.

  Но были и хорошие стороны показа. Например как наличие мужской линии и аксессуаров в виде клатчей и стилизованных кокошников.

YULIA RAZINA
YULIA RAZINA
YULIA RAZINA
  И закрыл неделю моды своим показом специальный гость из Москвы - Белла Потемкина. Её стиль мне чужд, но я не считаю его ужасным. Он просто не мой. Ну не могу я быть #богиней и принцессой в пышной пачке.Скорее, ее стиль, это что то взятое из 18 века, особенно обувь ( но об этом попозже), и представлено в 21 столетии. Роскошные платья и акцент на женственность - вот атрибуты коллекции. 
  Но есть минусик в творческой задумке которые я совсем не пойму. Зачем делать такую неудобную обувь? Ужасно высокий подъем и нет ни намека на платформу. Одна модель во время показа даже споткнулась и упала. И я её за это не виню, а считаю героем что она не упала еще в начале, так как мне кажется я бы не прошла и двух шагов. Хотя обувь на плоской подошве выглядела комфортной, нужно отметить, в ней и вышла Белла после показа.

  

 BELLA POTEMKINA
 BELLA POTEMKINA
 BELLA POTEMKINA

Туфли Беллы Потёмкиной VS туфли 18 века


Но к сожалению всё хорошее рано или поздно кончается. Так и закончилась первая Неделя моды в Краснодаре и я хочу отметить что организовать с нуля такое мероприятие не просто, да и еще впервые! По этому не могу не сказать пару слов восхищения организаторам. Это надо иметь смелость и талант провести городское мероприятие на столь высоком уровне. Именно за эти три дня я немного узнала о "маленьком мирке" моды моего города, да еще и узнала кто  в нем обитает. Надеюсь в следующем году это повторится снова. Буду ждать) А сейчас : 

Твори свою моду!

.

Комментарии

Популярные сообщения