Моя коллекция очков /My collection glasses

Я просто обожаю очки. Они задают нужное настроение образу, завершают его. Мне идут почти все формы очков но самые мои любимые это круглые. Они смотрятся необычно и стильно. Всю свою коллекцию я разделила на повседневные, летние, винтажные и забавные очки.




Такие очки быстро вошли в моду и стали популярными среди хипстеров. Создать  создать с ними винтажный образ очень просто - главное подобрать удачные украшения!
Для игривого настроения есть самые разные веселые очки которые можно надеть например на Хеллоуин.
В летнее время можно не стесняться и выбирать самые яркие цвета. Это касается не только бижутерии, но и солнечных очков. Ведь это самый необходимый аксессуар летом!
Повседневные очки должны подходить к любому твоему выбору одежды на сегодня. По этому такие очки у меня нейтральных цветов : черные, коричневые, серебристые или золотые.




Комментарии

Популярные сообщения